Фото и Услуги

Фотографии и подробное описание услуг Центра
Ремонта Лодок ПВХ - " РЛП-СЕРВИС"

Переоборудование плоскодонных лодок ПВХ в килевые. Изготовление и Установка Надувного Киля.

В услугу входит изготовление киля (кильсона) для конкретной модели лодки. Резка дна для придания дну килевой формы, установка защитного бруса на внешней стороне дна по килю .
Цена 1850 грн.
Изготовление жёсткого пола (пайола) для лодок ПВХ, разборного дна или слань-книжки за дополнительную стоимость.

Киль — это дополнительный надувной отсек в дне лодки, который придает дну треугольную форму от носа к корме. Его наличие способствует увеличению курсовой устойчивости и маневренности плавсредства. Такая лодка меньше «рыскает» при движении (не нужно постоянно подруливать), она более устойчива на волнах. Но на берегу, он всегда завалена на один бок. В отличие от плоскодонки, дно килевой лодки рассекает воду, а не скользит по ней, что придает ей большую устойчивость к перевертыванию, на больших скоростях и более мягкому проходу волны. Материал киля обычно выполнен из более прочного ПВХ, что позволяет стаскивать лодку на воду не боясь повредить дно.
Для быстрых перемещений по воде не менее 20км/ч и поездок на дальние расстояния (не менее 15 км/ч лодка должна бытььпредпочтительно с надувным кильсоном, да и движок помощнее порядка 6-15л.с.

Капитальный Ремонт Лодок ПВХ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ
При использовании Надувной лодки ПВХ со временем происходит разгерметизация швов.
Так как клей теряет свои свойства после 8-10 лет, лодка начинает спускать воздух по швам происходят разрывы швов при перегреве, но сам материал, фурнитура в довольно неплохом состоянии. Остаётся вопрос что делать? В таких случаях Наш Центр предлагает КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ. полная переклейка всех швов с заменой внутренних и внешних лент, что заново восстановит все швы на надувной лодке ПВХ, и продлит срок её службы на длительный срок. Если ПВХ ткань вашей лодки в хорошем состоянии то сделав у нас КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вы забудите и избавитесь от необходимости приобретать НОВУЮ надувную лодку ПВХ

Airdeck Надувное Дно Пол Высокого Давления.

Airdeck Изготовление Надувного дна Высокого Давления под заказ на любую лодку ПВХ. Гарантия.
Надувное дно из DWF (Airdeck) или пол высокого давления в лодку ПВХ (пайол)
Плюсы использования дна высокого давления по сравнению с обычными пайолами в лодке:
- вес дна значительно меньше, чем у аналогичных лодок с жестким дном,
- простота сборки/разборки надувного дна,
- лодка занимает меньше места в спущенном состоянии,
- в случае прокола баллона лодки – надувной пол не даст утонуть лодке, и будет держать ее на плаву,
- можно использовать в качестве надувного матраса. Его удобно брать на природу, и просто отдыхать на нем, использовать как коврик для сна, можно положить в палатке
Приятно радует вес надувной лодки ПВХ с дном, изготовленным из материала DWF (Airdeck) по технологии 3D волокна, по сравнению с жестким полом (пайолами), сборка проста: расправил пол, подтянул его к транцу, выровнял и накачивай.
Стоимость надувного дна высокого давления в лодку зависит от размеров.
Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.

Жесткие Разборные полы. Слань-книжки. Изделия Влагостойкой Бакелитовой Фанеры

Изготовление жесткого разборного с алюминиевыми профилями и стрингерами, слань-книжек под киль из 9мм и 12мм влагостойкой бакелитовой фанеры высокого качества под любые размеры и модели лодок ПВХ с гарантией.

Изготовление и установка НДНД (надувного дна низкого давления) на лодки ПВХ.

Изготовление килевого НДНД (надувного дна низкого давления) для любых моделей лодок ПВХ. Гарантия 2 года.
НДНД
Уникальные свойства НДНД позволяют плавсредству чутко реагировать на управление и не давать боковых сносов. Особенно это ощутимо на поворотах, даже если проходить их в спортивной манере. А на прямолинейных участках водной трассы Вы сможете в полной мере насладиться динамичностью и устойчивостью надувной лодки ПВХ с надувным дном.
Преимущества у такой конструкции следующие:
- Возможность сэкономить в весе лодки;
- Возможность использовать судно с НДНД при организации сплавов по горным рекам. Буквально 10 см воды хватает для проходимости такой лодки ПВХ, - надувной элемент является надежной защитой при прохождении камней и мелководья.
Хотите быстрее выходить на глиссер и ездить с большей скоростью при прочих равных данных? Уже оценили удобство, которое дарит наличие НДНД в плане сборки-разборки и ухода за плавсредством? Тогда стоит установить на лодку надувное дно!

Бронирование Дна на Лодках ПВХ.

Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки. ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-120 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Гидролыжа для лодок ПВХ

Гидролыжа - Псевдо киль для Лодок ПВХ.
Изготовление Под заказ на любую лодку ПВХ
ЦЕНА 1650 грн.
Форма днища лодки позволяет глиссировать на моторах от 3,5 до 6 л.с. с полезной нагрузкой 110-170 кг
Гидролыжа - Псевдо киль обеспечивает килевую форму днища за счёт аэрдека (Airdeck) установленного по центру и зажатого сланьями или другим жестким полом - это вариант глиссирующего корпуса с узкой центральной частью днища малой килеватости (или плоской). За счет центральной гидролыжи судно глиссирует на нем, как на пластине.
Основным преимуществом лодки с ГИДРОЛЫЖЕЙ является легкий выход на глиссер.
В этом режиме передвижения Вы получите не только большую скорость, но и значительно сэкономите топливо за счёт снижения площади трения при выходе на глисс на 30%.
Вам не нужно тратить время на сборку и разборку килевой лодки, вам не нужно переносить и устанавливать тяжелые моторы и тяжелую лодку. Вам достаточно лодку развернуть и накачать. ВСЕ! Никаких установок днища больше не потребуется (имеется ввиду для лодок ПВХ со сланями.)

Изготовление Надувных Лодок ПВХ под Заказ. Изготовление Пакрафтов.

Изготовление любых форм и размеров оригинальных надувных Лодок ПВХ из материала высокой плотности 1100 г/м2 под заказ.
Лодки ПВХ из 1100 г/м2 ткани обладают повышенной износостойкостью, прочностью, сроком службы. Гарантия 3 года.

Установка Навесного транца

Навесной транец с креплением устанавливается на корме лодки в специальные крепления. Навесной транец предназначен для установки подвесного лодочного мотора на любую гребную лодку ПВХ

Изготовление ПВХ баллонов ёмкостей резервуаров канистр

Изготовление изделий из ПВХ под заказ, любой сложности. Баллонов, Бассейнов, Резервуаров, Сумок, Емкостей, Транспортировочных лент по вашим размерам. С гарантией на продукцию 2 года.
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+38(050)595 77 30
Made on
Tilda